bonnacon — Боннакон
Prompt: (bonnacon race)
Negative: (worst quality:2), (low quality:2), (normal quality:2), dot, mole, lowres, cropped, jpeg artifacts, ugly, duplicate, morbid, mutilated, out of frame, extra fingers, mutated hands, poorly drawn hands, poorly drawn face, mutation, deformed, bad anatomy, bad proportions, extra limbs, cloned face, disfigured, gross proportions, malformed limbs, missing arms, missing legs, extra arms, extra legs, fused fingers, too many fingers, long neck
sampling method«Sampling method» — метод выборки, отвечает за стратегию выбора случайных пикселей или областей изображения для изменения их значений в процессе генерации по определённому алгоритму, что позволяет обработать изображение подобно стилю. | DPM++ 2M Karras |
---|---|
sampling steps“Sampling steps” — это количество итераций, за которые Stable Diffusion преобразовывает случайный шум в узнаваемое изображение на основе текстовой подсказки, это равносильно количеству дней, которое отведено художнику на картину, если мало — то может не успеть, если много — не факт, что он всё это время потратит на картину, а не будет бухать с дефками. Рекомендуемое значение равно 20. | 20 |
resolutionРазрешение напрямую зависит от используемой модели, а точнее на каких изображениях она натренирована. Однако, при условии использования ControlNet, можно использовать разрешение побольше, но в пределах разумного. | 768-1024 |
cfg Scale«CFG Scale» — регулирует насколько изображение будет соответствовать подсказке, это своего рода «творческая сила». Запросто нарисует «рукажопа» если увеличить параметр. По умолчанию 7. | 7 |
seed«Seed» — это фиксированный набор исходного шума позволяющий при фиксации повторять результат. | 15 |
clip skipClip skip — это пропуск указанного количества слоёв в иерархии формирования композиции, чем больше значение — тем меньше придерживается подсказки и больше рисует отсебятинки. Зависит от модели и обычно равен 1 или 2. | 1 |
controlNetControlNet — супер расширение для контроля изображения, начиная от позы человека и заканчивая копированием стиля подсунутого изображения. | OpenPose, Balanced |
Боннакон (Bonnacon) — мифическое существо из средневековых бестиариев, описанное как бык или бизон с сильно изогнутыми рогами, которые направлены назад. Согласно легенде, боннакон защищается, испуская едкий кал, который может обжигать преследователей. Этот образ часто использовался в искусстве, чтобы передать сюрреалистичность и фантазийные элементы.
Влияние токена «Bonnacon» в контексте генерации изображений:
- Форма и структура: Генерируемые изображения будут включать существо с массивным телом и характерными загнутыми рогами, добавляя сюрреалистический и фантастический элемент.
- Тематика: Присутствие мифологических и фантастических элементов, которые могут включать взаимодействие с другими мифическими существами или героями.
- Атмосфера: Визуальные элементы могут быть пропитаны духом средневековой мифологии и фэнтези.
- Композиция: Возможны изображения с яркими, нереалистичными ситуациями и эффектами, такими как едкий кал или магические атаки.
- Детали: Внимание к деталям, таким как текстура кожи, рога, и мимика существа, добавляет глубину и реалистичность.
- Эмоциональное восприятие: Изображения могут варьироваться от комичных и карикатурных до мрачных и устрашающих.
- Движение и динамика: Часто изображается в активных позах, отражающих движение или атаку.
- Цветовая палитра: Часто включают в себя яркие и контрастные цвета, подчеркивающие необычность существа.
- Локация и окружение: Часто изображается в лесных, пустынных или иных природных пейзажах, добавляя контраст и драматизм.
- Взаимодействие с окружающим миром: Существа часто изображаются взаимодействующими с людьми или другими мифическими существами, создавая сюжеты с драматическими или юмористическими элементами.
You must be logged in to post a review.
Reviews
There are no reviews yet.