Пейзаж

Основное описание, Avatar fantasy movie дополнительный стиль и подробное описание

Краткие выводы и рекомендации:

  • Разрешение: обязательно увеличиваем и делаем горизонтальную ориентацию.
  • Помимо очевидных факторов влияющих на результат, внимательно следует отнестись к negative prompt. Да тут нет рук и ног которые можно искромсать, но цвета и тени нужно крутить как из основной подсказки, так и из негатива.
  • Чем короче подсказка - тем сильнее проявляется стиль Модели.
  • В Negative, например можно прописать:

    (greyscale) - можно нехило переделать реализм в арт, или наоборот (cartoon, painting, illustration, (worst quality, low quality, normal quality:2)) - придать реализма

  • Небольшой CFG, например 4 - даёт больше реализма за счёт более тусклых цветов, хотя на самом деле передаёт меньше параметров и результат больше становится похож на привычное нам изображение полученное через мыльницу, а если CFG выкрутить побольше то можно получить другой интересный результат - повысить эпик эффект.

  • Рекомендуется использовать Sampling method: DPM++ 2M Karras, DPM++ 2M SDE Karras
  • Если Clip Skip увеличить, например 2,3 - хуже не будет, но тут всё будет зависеть от модели
  • Рекомендуемые Lora: epiNoiseoffset, add_detail
Как на генерацию влияет разрешение и подсказка? Способен ли SD 1.5 делать пейзажи?

Тесты начальные

Тестируем кратко влияние разрешения, подсказки и семплера

Тестируем простенькое описание

ничего выдающегося, получаем картинку "посредственность"

awe-inspiring structures
towering mountains, lush forests, misty valleys
by artgerm,by greg rutkowski


Steps: 20, Sampler: Euler a, CFG scale: 7, Seed: 123123125, Size: 512x768, Model: deliberate_v2, ENSD: 31337, CFG Rescale phi: 0, Version: v1.5.0

Пробуем увеличить размер, авось случится чудо

Ан, неа, чуда не произошло - это не Midjourney

awe-inspiring structures
towering mountains, lush forests, misty valleys
by artgerm,by greg rutkowski


Steps: 20, Sampler: Euler a, CFG scale: 7, Seed: 123123125, Size: 512x768, Model: deliberate_v2, ENSD: 31337, CFG Rescale phi: 0, Version: v1.5.0

Меняем семплер и разрешение с соотношением. Прописываем правильную подсказку и негатив

опа, уже явно что-то интересненькое!

photo RAW,wide-angle realistic, of a village in beautiful landscape of the hills,river wooden bridge,forest birch, wooden fence, cobblestone road,red blue flowers on foregroung,bright ambiance, fog,autumn, sunrise,sunrays,clouds,high quality textures of materials, volumetric textures, coating textures, metal textures, dusty atmospheric haze,Realistic, realism, hd, 35mm photograph, 8k), natural light, perfect composition, high detail, hyper realistic, (natural colors, correct white balance, color correction, dehaze,clarity), realistic, detailed, balanced,
by Trey Ratcliff, by Klaus Herrmann, by Serge Ramelli, by Jimmy McIntyre, by Elia Locardi,by Erin Babnik, by Ali Erturk, by Paul Zizka
<lora:epi_noiseoffset2:1.2>

Negative prompt: cartoon, painting, illustration, (worst quality, low quality, normal quality:2)
Steps: 20, Sampler: DPM++ 2M SDE Karras, CFG scale: 7, Seed: 123123126, Size: 1024x512, Model: deliberate_v2, CFG Rescale phi: 0, Version: v1.5.0

Меняем разрешение / соотношение сторон

и всё равно неплохо!

Настройки и подсказка как на предыдущем шаге

Краткие выводы и рекомендации:

  • SD - способен делать годноту в пейзажах - даже на "стареньких" моделях, но при этом важно подробно описать композицию и воспользоваться негативом.
  • Разрешение: рекомендуется увеличить и желательно делать горизонтальную ориентацию.
  • Само собой лоры типа epiNoiseoffset и add_detail - рекомендуются.
Как влияют параметры?

Тесты параметров

Тестируем CFG, Sampling metod, Steps, и парочку моделей

По CFG в принципе очевидно, чем меньше значение - тем больше реализма. Больше значение - более яркая сочная картинка

photo RAW,wide-angle realistic, of a village in beautiful landscape of the hills,river wooden bridge,forest birch, wooden fence, cobblestone road,red blue flowers on foregroung,bright ambiance, fog,autumn, sunrise,sunrays,clouds,high quality textures of materials, volumetric textures, coating textures, metal textures, dusty atmospheric haze,Realistic, realism, hd, 35mm photograph, 8k), natural light, perfect composition, high detail, hyper realistic, (natural colors, correct white balance, color correction, dehaze,clarity), realistic, detailed, balanced,
by Trey Ratcliff, by Klaus Herrmann, by Serge Ramelli, by Jimmy McIntyre, by Elia Locardi,by Erin Babnik, by Ali Erturk, by Paul Zizka
<lora:epi_noiseoffset2:1.2>

Negative prompt: cartoon, painting, illustration, (worst quality, low quality, normal quality:2)

Steps: 20, Sampler: DPM++ SDE Karras, CFG scale: 3.0, Seed: 123123126, Size: 512x512, Model: deliberate_v2

И раз уж пошла такая пьянка, покажу как выходит на XL модели (поменял разрешение, seed и семплер - настройки внутри картинки):

Краткие выводы:

  • На дефолтных настройках - вполне хороший результат. Если хочется можно немного повысить или понизить CFG, шаги можно чуть увеличить - чисто для успокоения души, сэмплеры кому что больше нравится, а вот неожиданно порадовала модель universestable_v50Pruned - тихонечко так без шума и пыли выдала интересненький результат, даже захотелось потестить семплеры:
Но что на что влияет в подсказке?

Расширение подсказки

Тесты будем делать на deliberate_v2. ибо найдут и накажут иначе, а если серьёзно это неплохая модель для тестов и нам пока не нужен ВАУ эффект, а нужно научиться и понять что за что отвечает.

Тестируем стандартную подсказку

ничего выдающегося, получаем картинку "обыкновенную", и Рутковский не помог!

awe-inspiring structures
towering mountains, lush forests, misty valleys
by artgerm,by greg rutkowski

Steps: 20, Sampler: Euler a, CFG scale: 7, Seed: 123123126, Size: 512x512, Model: deliberate_v2

Прописываем не обстрактное что-то, а добавляем больше конкретики

А вот и первый вывод- нужно подробно описывать каждый кустик

of a village in beautiful landscape of the hills,river wooden bridge,forest birch, wooden fence, cobblestone road,red blue flowers on foregroung,bright ambiance, fog,autumn, sunrise,sunrays,clouds


Steps: 20, Sampler: DPM++ 2M SDE Karras, CFG scale: 7, Seed: 123123126, Size: 512x512, Model: deliberate_v2

Накинем первую порцию ништяков

Чем больше описываем материалы, объективы, и атмосферу - тем больше нейросеть понимает что мы явно не рисуем, а получаем фотографию

of a village in beautiful landscape of the hills,river wooden bridge,forest birch, wooden fence, cobblestone road,red blue flowers on foregroung,bright ambiance, fog,autumn, sunrise,sunrays,clouds
photo RAW,wide-angle realistic, high quality textures of materials, volumetric textures, coating textures, metal textures, dusty atmospheric haze,Realistic, realism, hd, 35mm photograph, 8k)


Steps: 20, Sampler: DPM++ 2M SDE Karras, CFG scale: 7, Seed: 123123126, Size: 512x512, Model: deliberate_v2, CFG Rescale phi: 0, Version: v1.5.0

Накидываем вторую порцию "ништяков"

Больше, не значит лучше, а лучше применять осознанные токены а не бездумный копипаст.  Как результат необдуманного применения слов мы получаем речку вместо дороги и теряем другие детали. 

of a village in beautiful landscape of the hills,river wooden bridge,forest birch, wooden fence, cobblestone road,red blue flowers on foregroung,bright ambiance, fog,autumn, sunrise,sunrays,clouds
photo RAW,wide-angle realistic, high quality textures of materials, volumetric textures, coating textures, metal textures, dusty atmospheric haze,Realistic, realism, hd, 35mm photograph, 8k)
natural light, perfect composition, high detail, hyper realistic, (natural colors, correct white balance, color correction, dehaze,clarity), realistic, detailed, balanced


Steps: 20, Sampler: DPM++ 2M SDE Karras, CFG scale: 7, Seed: 123123126, Size: 512x512, Model: deliberate_v2, CFG Rescale phi: 0, Version: v1.5.0

Что такое "by" чего-то там?

Тестируем художников

by - приставка дающая понять нейросети, что нам нужно рисовать не самого художника (автопортрет), а то что он нам должен помочь нарисовать картину в своём стиле.  Сравним применение художников на модели deliberate_v2 и juggernautXL_v9Rundiffusionphoto2 с соответствующими разрешениями рекомендуемыми для моделей SD1.5 и SDXL.

by {Художник/Фотограф}
of a village in beautiful landscape of the hills,river wooden bridge,forest birch, wooden fence, cobblestone road,red blue flowers on foregroung,bright ambiance, fog,autumn, sunrise,sunrays,clouds

А что такое вес?

Вес

Вес - это степень влияния, сила токена. Вес можно прописывать "вручную" используя конструкцию вида (токен:вес). При этом сам токен, помимо "ручного" добавления веса, всегда имеет свой "личный" вес, который зависит от модели генерации, длины подсказки, сочетания с другими токенами, настройками и расположением звёзд на небе. Вес для SD1.5 не рекомендую поднимать выше 1.4, чем длиннее подсказка - тем выше можно выставлять данное значение. Для SDXL вес можно задирать гораздо выше, около 3.0.

Пример одинаковой подсказки с разным весом "Художника", на примере модели из класса SD1.5:

of a village in beautiful landscape of the hills,river wooden bridge,forest birch, wooden fence, cobblestone road,red blue flowers on foregroung,bright ambiance, fog,autumn, sunrise,sunrays,clouds
(by Paul Zizka:1.1)

Steps: 20, Sampler: DPM++ 2M SDE Karras, CFG scale: 7, Seed: 123123126, Size: 512x512, Model: deliberate_v2

Что такое пропуск слоя?

Clip skip

Clip  - слои, функция рассекающая многомерное пространство векторов данных с целью предсказания наиболее вероятного параметра в соответствии с указанной подсказкой. Если перевести на человеческий, то это как кусок пирога на котором находится вкусняхи указанные в подсказке. И таких частей 12, каждая со своим вкусом. Соответственно  Clip skip - простым языком приводит к нарезанию пирога на большие куски, но вкус уже будет менее предсказуемым, но в целом иногда даже вкуснее. Т.е. чем больше значение - тем больше отсебятинки делает SD.

of a village in beautiful landscape of the hills,river wooden bridge,forest birch, wooden fence, cobblestone road,red blue flowers on foregroung,bright ambiance, fog,autumn, sunrise,sunrays,clouds
(by Ali Erturk:1.1)

Steps: 20, Sampler: DPM++ 2M SDE Karras, CFG scale: 7, Seed: 123123126, Size: 512x512, Model: deliberate_v2

А что с негативом?

Негатив

Если Вы всё ещё херачите бездумный копипаст негатива, тогда мы идём к Вам!

Допустип есть оригинал

Краткость сестра таланта, проверим?

of a village in beautiful landscape of the hills,river wooden bridge,forest birch, wooden fence, cobblestone road,red blue flowers on foregroung,bright ambiance, fog,autumn, sunrise,sunrays,clouds

 

Steps: 20, Sampler: DPM++ 2M SDE Karras, CFG scale: 7, Seed: 123123126, Size: 512x512, Model: deliberate_v2, CFG Rescale phi: 0, Version: v1.5.0

Добавляем реалистичности убирая рисованность

Креативим в негативе!

of a village in beautiful landscape of the hills,river wooden bridge,forest birch, wooden fence, cobblestone road,red blue flowers on foregroung,bright ambiance, fog,autumn, sunrise,sunrays,clouds


Negative prompt: cartoon, painting, illustration


Steps: 20, Sampler: DPM++ 2M SDE Karras, CFG scale: 7, Seed: 123123126, Size: 512x512, Model: deliberate_v2

Хотели как луxчше, а получилось как всегда.

Пролюбили избушку, ай-ай-яй

of a village in beautiful landscape of the hills,river wooden bridge,forest birch, wooden fence, cobblestone road,red blue flowers on foregroung,bright ambiance, fog,autumn, sunrise,sunrays,clouds


Negative prompt: cartoon, painting, illustration
(worst quality, low quality, normal quality:2)


Steps: 20, Sampler: DPM++ 2M SDE Karras, CFG scale: 7, Seed: 123123126, Size: 512x512, Model: deliberate_v2, CFG Rescale phi: 0, Version: v1.5.0

Гулять, так гулять! Даёшь полный негатив в массы!!

Тут, как говориться, лучше один раз увидеть, чем всю жизнь копипастить.

of a village in beautiful landscape of the hills,river wooden bridge,forest birch, wooden fence, cobblestone road,red blue flowers on foregroung,bright ambiance, fog,autumn, sunrise,sunrays,clouds


Negative prompt: cartoon, painting, illustration
(worst quality, low quality, normal quality:2)
ugly, boring, bad anatomy, duplicate heads bad anatomy, text, watermark, snow, 3dcg, anime, painting, illustration, stippling, craigslist, nude, boots, shoes, high heels, toes, bull,(disfigured)1.1, (bad art)1.1, (deformed)1.1, (poorly drawn)1.1, (extra limbs)1.1, blurry, boring, sketch, lacklustre, repetitive, cropped, (hands)1.3, (anime, cartoon, drawing, painting)1.3, washed-out, asian, stippling, (b&w, monochrome)1.1, shiny, leather, latex, airbrushed, out of focus, craigslist, cat, water, underwater, close-up, movie poster, low quality,medium quality, 3d,frame,bw,watermark,logo,((letters)),paint,draw,(text),(worst quality:2), (low quality:2), (normal quality:2), lowres, bad anatomy, bad hands, normal quality, ((monochrome)), ((grayscale)), unrealistic, flat, dull


Steps: 20, Sampler: DPM++ 2M SDE Karras, CFG scale: 7, Seed: 123123126, Size: 512x512, Model: deliberate_v2

А можно ли в пару слов поменять стиль картины?

Тестируем стили по вселенным

Тестируем world of warcraft стиль

стиль узнаётся, уже славненько

of a village in beautiful landscape of the hills,river wooden bridge,forest birch, wooden fence, cobblestone road,red blue flowers on foregroung,bright ambiance, fog,autumn, sunrise,sunrays,clouds
(world of warcraft style:1.4)

 

Steps: 20, Sampler: DPM++ 2M SDE Karras, CFG scale: 7, Seed: 123123126, Size: 512x512, Model: deliberate_v2, CFG Rescale phi: 0, Version: v1.5.0

Тестируем super mario стиль

яб сыграл ...

of a village in beautiful landscape of the hills,river wooden bridge,forest birch, wooden fence, cobblestone road,red blue flowers on foregroung,bright ambiance, fog,autumn, sunrise,sunrays,clouds
super mario style, mario bros world background style


Steps: 20, Sampler: DPM++ 2M SDE Karras, CFG scale: 7, Seed: 123123126, Size: 512x512, Model: deliberate_v2, CFG Rescale phi: 0, Version: v1.5.0

Тестируем Rick and Morty стиль

А что есть такой стиль? Есть!

of a village in beautiful landscape of the hills,river wooden bridge,forest birch, wooden fence, cobblestone road,red blue flowers on foregroung,bright ambiance, fog,autumn, sunrise,sunrays,clouds
Rick and Morty style, Rick and Morty world background

 

Steps: 20, Sampler: DPM++ 2M SDE Karras, CFG scale: 7, Seed: 123123126, Size: 512x512, Model: deliberate_v2, CFG Rescale phi: 0, Version: v1.5.0

Тестируем Borderlands стиль

И такой? Да есть и такой и другой и ещё 10500 мильёнов!

of a village in beautiful landscape of the hills,river wooden bridge,forest birch, wooden fence, cobblestone road,red blue flowers on foregroung,bright ambiance, fog,autumn, sunrise,sunrays,clouds
(Borderlands style:1.4)

 

Steps: 20, Sampler: DPM++ 2M SDE Karras, CFG scale: 7, Seed: 123123126, Size: 512x512, Model: deliberate_v2, CFG Rescale phi: 0, Version: v1.5.0

Добавить комментарий